Кто виноват и что делать

торговый центрНа прошлой неделе стал свидетелем… нет, не то что вы подумали, а очень занимательной и поучительной в воспитательном и моральном плане ситуации.

Торговый центр, 9.15 утра. Открыт только павильон «Табак». По холлу первого этажа нарезает круги женщина лет пятидесяти, спустя несколько минут она подходит к продавщице открытого павильона, и между ними происходит примерно такой диалог:

-Почему не работают магазины?

-Они открываются позже.

-Но центр же работает с девяти!

-Да, с девяти.

-Почему магазины не работают?

-Они открываются позже.

-Но центр работает с девяти! Почему магазины не работают?

-Да они в десять открываются!

-Но вы же работаете!

-А мы открываемся в девять.

-Тогда почему вы работаете, а другие открываются в десять?

У меня возникло ощущение, что я тупею, и стараясь сдержать гомерический смех, поспешил уйти. Пока шел до выхода, разговор продолжался в том же ключе, только уже на повышенных тонах. На почти пустом этаже звуки разносятся далеко и слышимость изумительная.

Как говорится, не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.

Можно только позавидовать продавщице, у нее действительно железные нервы.

Интересно, а на чьей стороне читатель? Думает ли он, что покупатель всегда прав?

Поимал хи-хи!

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.